Один из основных вариантов как правильно составить резюме

как правильно составить резюме

Рано или поздно, в жизни практически каждого человека, получившего соответствующее образование, возникает необходимость устройства на работу. Существенно облегчит задачу будущего сотрудника или просто рабочего при встрече с работодателем резюме.

Само слово резюме имеет французике корни и означает краткое изложение, краткое описание. По своей сути резюме является визитной карточкой специалиста, именно с него начинается знакомство претендента на должность непосредственно с возможно будущим работодателем. Меньше минуты потребуется работодателю, чтобы ознакомится с данными нуждающегося в занятости человека и именно этот короткий промежуток времени определит, получит человек работу или нет.

Следовательно, нужно знать, как правильно составить резюме и составить его именно так, что бы оно выглядело емко, информативно и максимально кратко. И не важно где составляется этот личный документ для поиска работы, в офлайне, или же он будет размещен в сети Интернет на специализирующихся на трудоустройстве сайтах. Состоять он будет примерно из семи пунктов перечисленных ниже.

Первым пунктом всегда идет личная информация, в именительном падеже фамилия имя и отчество, а так же контактная информация.

Причем, если указан телефон, отметить домашний или рабочий и удобное время для связи. Не помешает указать дополнительные средства связи, такие как ICQ или ICQ если таковые имеются.

Во втором разделе речь пойдет о квалификации. Нужно постараться максимально коротко, в два, максимум три предложения изложить о себе информацию. Она должна быть сформулирована таким образом, что бы работодатель, просматривая этот пункт, смог понять с кем конкретно он имеет дело.

Далее следует указать цель, то есть, какую должность хочет получить претендент, конкретно указать вакансию. В этом же пункте можно указать детали, такие как желаемые условия работы, график, рабочее место и размер заработной платы.

В пункте образование необходимо указывать все учебные заведения, в которых проходил обучение кандидат или же, оканчивал различные курсы. Указать периоды обучения.

В разделе опыт работы, если таковой имеется, необходимо указывать места работы в обратном хронологическом порядке. Очень важно указать причину увольнения с предыдущих мест работы, а так же указать собственные достижения или поощрения, если такие имеют место.

Как правильно составить резюме без пункта дополнительная информация, здесь указываются важные данные, такие как знание и степень владения иностранными языками, наличие автомобиля, уровень знания ПК, семейное положение, личные качества и т.д.

Заключительный пункт рекомендации, присутствует только в том случае, если имеется договоренность с руководством с предшествующих мест работ о том, что они могут предоставить рекомендательные письма.

Это один из основных вариантов как правильно составить резюме.

Автор: