Формирование первого впечатления на собеседовании

Первые 30 секунд после того, как клиент вас увидел или услышал, он активно формирует свое первое впечатление. Это происходит совершенно автоматически. В этот момент клиент, подобно профессиональному фотографу, создает образ, который он затем фиксирует, закрепляет в своем сознании. И этот образ, созданный в первые несколько десятков секунд, влияет на принятие решения.
При установлении контакта с клиентом нет репетиций. Ваша задача: за короткий промежуток времени (5-7 минут) убедить клиента, что вы - именно тот работник, в услугах которого он (работодатель) нуждается.
Первое впечатление складывается из мелочей.
Ритуал знакомства – это последовательное прохождение вместе с клиентом точек «психологического соприкосновения», в большей мере определяющих первое впечатление.


Ключевые моменты:

1. Осанка.
Ваша осанка очень много «говорит» клиенту. Поза должна быть открытой. Держите спину прямо, чтобы иметь вид уверенного (но не самоуверенного!) в себе человека.
2. Выражение лица.
В первые секунды общения выражение лица и улыбка намного важнее того, что вы говорите. Сохраняйте приветливость до конца встречи.
3. Зрительный контакт.
Смотрите собеседнику в глаза спокойным, доброжелательным взглядом на протяжении всей беседы.
4. Внешний вид.
Деловой стиль одежды и личная гигиена – составляющие успеха на этом этапе.


Желаем удачи!

Собеседование по трудоустройству по адресу: пр. Ленина, 52\3 офис 9 с 10 до 18 часов по будним дням, тел. 2199881, 2689866, ООО Азбука УСПЕХА (Служба семейных забот УСПЕХ)